Турист Анна Рейнгольдовна (anzafiriya)
Анна Рейнгольдовна — была 16 мая 2020 8:36
Мечтаю оказаться в самолете и на момент осознать, что я на пути к мечте!
Фотоальбом

Как я стала богаче. Месяц в ЮВА!

Canon EOS 600D
Индонезия Июль 2014

ЮВА я посещала не раз и, конечно, без обращения в турфирмы. Но давно была мечта остаться там хотя бы на месяц!Моя работа позволила мне осуществить долгожданную мечту - пожить так, чтобы иметь возможность не только ездить по достопримечательностям, но и спокойно остаться в арендованном доме на денек и просто отдохнуть, зная, что впереди еще много времени. Это путешествие перевернуло мое сознание как никакое из прошлых, сделало меня очень богатой, потому что я пополнила свою душевную шкатулочку еще одним путешествием, и счастливой - соответственно этому процессу и результату:)). Ведь это удивительное благо, которое всегда с вами!!! По приезде в Москву я не могла понять - КАК дальше жить в этом мире? Я долго ходила с улыбкой, а снаружи меня образовалась будто бы невидимая защита, которая позволяла мне не реагировать на отрицательные моменты большого мегаполиса. Уверенна, Вам знакомо такое состояние даже после недельного отпуска, ты ходишь будто набитый ватой! :)). Теперь к делу. Прошло почти полтора года, но я попытаюсь восстановить события этого месяца моей мечты!

С чего начать и куда поехать? Не хочу в Европу - хочу к экватору.

1. Смотрю погоду в интересующих меня странах в конкретном месяце. Бали - хороший сезон в июле-августе. Сделано! Дальше.

2. Что с билетами? Любимый www.skyscanner.ru в качестве отправной точки. Выяснила, чем и куда лететь, перехожу на сайты авиаперевозчиков. "Лопачу" будние дни, фильтроманю до изнеможения :)

3. Прикидываю цены на жилье на обожаемом мною www.airbnb именно потому, что на www.booking.com больше отелей и вилл, расположенных средь других вилл на одной территории. А на airbnb я могу отыскать отдельный домик - а это и было самоцелью.

4. Что смотреть? Изучаем карту, смотрим километраж и прикидываем ГДЕ лучше снять жилье. Сколько стоят развлечения и еда.

5. Нам чем перемещаться, где на байке, а когда и куда с гидом? В этом и во многом другом мне помог очень хороший форум о Бали www.baliforum.ru . Конечно, винский - это ДААА! НО, зароешься в инфо..а тут как-то легк и ничего лишнего. Почитайте о пляжах Бали, о гидах и т.п. - просто, доступно и инфо в нужном формате!

6. Купить страховку. За мой опыт был случай в Сингапуре, связанный с ухудшением здоровья, было тяжело, но обратившись по страховке - мне была оказана отличная помощь от местного врача в клинике. (Расскажу как-нибудь, это было удивительно:))

https://cherehapa.ru/ 3 минуты, у на руках готовая страховка.

Теперь, когда костяк собран - решаем, можем мы потратить такую сумму или нет. Тут все сошлось. Тогда идем дальше.

Мы с мужем любим жить в НЕтуристических местах по причине: тихо и спокойно, меньше людей, больше природы, да и дешевле - что тоже немаловажно.

Дешевле билеты как обычно оказались до Бангкока, а с остановкой в Дубае еще чуток. Тогда родилась идея остаться в Тае на 3 ночи до посещения Бали, и 1 ночь после Бали. А к концу месяца пребывания на Бали слетать на Яву на несколько ночей. Вот и ладненько.

Маршрут получился таким: Москва_Бангкок_Бали(Денпасар)_Ява (Джокьякарта)_Бангкок_Москва. В марте купили билеты на EMIRATES: Москва-Дубай-Бангкок-Дубай-Москва - 50 тыс.руб. + внутренние перелеты AIRASIA: Денпасар -Джокьякарта-Денпасар 21 тыс.руб. и 20 тыс.руб. ИТОГО: Авиа 83 тысячи.

Жилье. К нам планировали прилететь друзья, потому именно на Бали искали домик с несколькими спальнями. Главная цель - никаких соседей даже на территории, вдали от цивилизации и при этом - недорого.

Мега фильтрация вывела мужа на Бали на отдельно стоящий дом с 3 спальнями в 5-и минутах езды от черных песков пляжа Сабы, что недалеко от Gianyar. Цена - песня! 915 руб. в сутки. Остальное жилье в Бангкоке 4 ночи за 950 руб. сутки и Джокьякарте 2 ночи 1400 руб.сутки не заставили себя долго ждать. Я знаю, что можно дешевле, и знаю как, но об этом по-порядку в отзыве, который буду делить по частям.

ЧАСТЬ 1. Бангкок.

2ч Бали 2ч Бали (24 фото)
Вылет. Загадали, чтобы отметить начало нашего путешествия в терминале, где есть паб и конечно Гиннес - так и случилось! Я люблю только пенку, Рома остальное.
Давно хотела полетать на А 380. Впечатление среднее, может из-за того, что билеты были эконом. Поразила мощь такой "махины" и тишина при перелете. Мне кажется, что там не было подставок для ног.
Летели хорошо: смотрели фильмы, слушали музыку, трапезничали. Около 4-х часов потусили в аэропорту Дубая и в 19:15 прибыли в аэропорт Суварнабхуми.
Нас встретил хозяин квартиры и  мы ехали 40 мин. по пробкам Бангкока. Хотя он вежливо предлагал нам не пользоваться его услугами, т.к. 700 бат - это дорого, можно дешевле взять такси за 500 бат или воспользоваться метро. Но мы решили как решили. Подъехав, увидели комплекс новых домов,  въезд на территорию которых осуществлялся только по пропускам. На фото вид из окна, где нет проезжей части. Знающие Бангкок поймут, что квартирка находится в тихом месте.
Нас встретил хозяин квартиры и мы ехали 40 мин. по пробкам Бангкока. Хотя он вежливо предлагал нам не пользоваться его услугами, т.к. 700 бат - это дорого, можно дешевле взять такси за 500 бат или воспользоваться метро. Но мы решили как решили. Подъехав, увидели комплекс новых домов, въезд на территорию которых осуществлялся только по пропускам. На фото вид из окна, где нет проезжей части. Знающие Бангкок поймут, что квартирка находится в тихом месте.
Чистенькая квартира с кухней-гостиной и спальней за 950 руб в сутки.
Тихо и приятно
В спальне есть и AC и вентилятор.
Все есть, и шампунь и гель.
Утро следующего дня. Виды из метро
Проезжаем  мимо пешеходные маршруты, по которым ходили в 2008 году. 6 лет прошло.
Проезжаем мимо пешеходные маршруты, по которым ходили в 2008 году. 6 лет прошло.
Любим кушать в местных кафешках. На фото  - утро следующего дня, когда, взяв такси за 150 бат,  мы доехали на метро до станции On Nut, вышли, перекусили за 120 руб., взяли опять такси и прибыли, наконец-то куда хотели.......Люблю рисовую лапшу и с их приправками и добавками!
Любим кушать в местных кафешках. На фото - утро следующего дня, когда, взяв такси за 150 бат, мы доехали на метро до станции On Nut, вышли, перекусили за 120 руб., взяли опять такси и прибыли, наконец-то куда хотели.......Люблю рисовую лапшу и с их приправками и добавками!
Приехали в Ancient city — музей под открытым небом Mueang Boran(Мыанг Боран) , что в 34 км от Бангкока.  www.ancientcity.com
Приехали в Ancient city — музей под открытым небом Mueang Boran(Мыанг Боран) , что в 34 км от Бангкока. www.ancientcity.com Билет 400 бат, входит карта и велосипед. А можно еще за 300 бат взять электромобиль с англоговорящим гидом. Вы будете с ветерком кататься по парку и останавливаться в нужных местах. Так мы и сделали! Но в таком случае весь парк более подробно вам посмотреть не удастся. Все же вело прогулка была бы более полной. Но мы довольны все равно!
мостики
одно лучше другого
разнообразный ландшафт
чудо парк в 1 га
Далее мы направились на Крокодиловую ферму, находящуюся  в районе Самутпракарн.
На территории и мини-зоопарк и разные шоу и кафе и магазинчики. Добраться до фермы можно на метро до станции  BTS Bearing и  оттуда поехать на такси.
Ждали шоу слонов, но не случилось.
Далее мы направились на Крокодиловую ферму, находящуюся в районе Самутпракарн. На территории и мини-зоопарк и разные шоу и кафе и магазинчики. Добраться до фермы можно на метро до станции BTS Bearing и оттуда поехать на такси. Ждали шоу слонов, но не случилось.
Мне нравятся такие фотки!
пару часов для прогулки вам здесь хватит. А я встретила родственника, мы поговорили немного ;)))
красавец, похож на мою соседку ;))
такое вот чудо на руках
маленький малышенок
Вид с моста.
Вечером хотелось немного повеселиться. Baiyoke Sky с  рестораном и океанариумом  посещался нами  еще в 2008 году, потому решено было пойти в один из баров Baiyoke Sky, на смотровую, а потом куда глаза глядят.
Вечером хотелось немного повеселиться. Baiyoke Sky с рестораном и океанариумом посещался нами еще в 2008 году, потому решено было пойти в один из баров Baiyoke Sky, на смотровую, а потом куда глаза глядят.
увидели речной транспорт и решили, что завтра надо будет прокатиться по реке, посмотреть город с воды и в частности увидеть бедные районы на воде.
"масАси....масАси!!!", - весело зазывали тайки пройти в их салоны.
Бангкок красив с высоты как и Сингапур! Однако в помещении мешает стекло, а фильтры мы конечно взяли, но оставили в квартире как обычно!!!
Мы посидели полчаса в баре и вышли на смотровую
Прогуливаясь  слегка навеселе после башни, захотелось отведать индийской кухни, и идя по улицам-рынкам от Байока  мы нашли то, что искали. На заднем плане виден этот ресторан. Изумительная кухня, прекрасное обслуживание и приятная современная обстановка. Там, отведав острой пряной пищи и пропустив рюмочку, мы довольные вышли на улицу, где к нам подкатил очень веселый владелец тук-тука с предложением посетить различные увеселительные заведения. Как вы могли бы понять, речь в Тае шла о различных мероприятиях, но нас заинтересовало пинг-понг шоу. Мне сейчас немного смешно и стыдно писать вам, что мы не знали о таком шоу и описывать его, я, наивная "чукотская" девочка, конечно не буду! Цена, заявленная  в 600 бат (его трансфер+вход в бар) при входе в сам клуб  увеличилась на 200 бат, но нас это не смутило и мы вошли внутрь. Мы были уверенны, что после Амстердама удивить нас будет нечем, но это было что-то новое для нас. Неожиданно,  после окончания данного мероприятия, когда мы решили поехать домой (т.к. нон-стоп, происходящий на сцене уже как-то приелся), и вышли на улицу - обнаружили нашего веселого и верного друга! Мы попросили прокатить нас с ветерком под его любимую музыку! Это было очень весело и забавно, как мы, едва держась за поручни, мигая фонарями, обгоняли стоящие в пробках машины, оглушая их современной тайской попсой и махая вслед руками, удалялись в бесконечные улицы ночного Бангкока!!!....
Прогуливаясь слегка навеселе после башни, захотелось отведать индийской кухни, и идя по улицам-рынкам от Байока мы нашли то, что искали. На заднем плане виден этот ресторан. Изумительная кухня, прекрасное обслуживание и приятная современная обстановка. Там, отведав острой пряной пищи и пропустив рюмочку, мы довольные вышли на улицу, где к нам подкатил очень веселый владелец тук-тука с предложением посетить различные увеселительные заведения. Как вы могли бы понять, речь в Тае шла о различных мероприятиях, но нас заинтересовало пинг-понг шоу. Мне сейчас немного смешно и стыдно писать вам, что мы не знали о таком шоу и описывать его, я, наивная "чукотская" девочка, конечно не буду! Цена, заявленная в 600 бат (его трансфер+вход в бар) при входе в сам клуб увеличилась на 200 бат, но нас это не смутило и мы вошли внутрь. Мы были уверенны, что после Амстердама удивить нас будет нечем, но это было что-то новое для нас. Неожиданно, после окончания данного мероприятия, когда мы решили поехать домой (т.к. нон-стоп, происходящий на сцене уже как-то приелся), и вышли на улицу - обнаружили нашего веселого и верного друга! Мы попросили прокатить нас с ветерком под его любимую музыку! Это было очень весело и забавно, как мы, едва держась за поручни, мигая фонарями, обгоняли стоящие в пробках машины, оглушая их современной тайской попсой и махая вслед руками, удалялись в бесконечные улицы ночного Бангкока!!!....
Второй день оказался дождливым. Мы посетили несколько известных  храмов, прикупили одежки для дома, и потом поплавали по реке Чао Прайя.
Второй день оказался дождливым. Мы посетили несколько известных храмов, прикупили одежки для дома, и потом поплавали по реке Чао Прайя.
в солнечный день конечно красивей здесь
Хоть второй раз здесь - все равно как в первый!
красота
коты худые лысые
конечно же с владельцами тук-туков нужно вежливо с улыбкой торговаться :)) от 100 заявленных бат получиться 20-25 :)) А так  недалекая поездка обойдется в 7-10 бат.
конечно же с владельцами тук-туков нужно вежливо с улыбкой торговаться :)) от 100 заявленных бат получиться 20-25 :)) А так недалекая поездка обойдется в 7-10 бат.
После, хозяин очередного тук-тука довез до какого-то неизвестного причала и поплыли мы на такой посудине. Просили 100 долл, сторговались намного дешевле, не помню насколько. Плыли  мы вдвоем!
После, хозяин очередного тук-тука довез до какого-то неизвестного причала и поплыли мы на такой посудине. Просили 100 долл, сторговались намного дешевле, не помню насколько. Плыли мы вдвоем!
Вода в прае темно-серая
И везде жизнь...
Далее 2 часть.
1,5 часа плавали. Смотрели и храмы и районы. Не могу сказать, что сильно впечатлилась, но одно меня затронуло: в каждом из этих бедных маленьких жилищ кипит своя жизнь с радостями и проблемами, и в желто-мутной воде плескаются довольные малыши, родители которых, махали нам вслед рукой и провожали доброй улыбкой. Мы приехали раньше домой, чтобы выспаться, т.к. в три утра нам нужно было выезжать в аэропорт Don Mueang и НАКОНЕЦ-ТО ЛЕТЕТЬ НА БАЛИ!!! 4 часа над землей, и вот он...Бали.. Далее 2 часть.